Заказ на специализированные бетонные заводы БСУ-ST-60

Руководство производственного предприятия СТ-Машин (ООО «ТЖБС») и ООО "СиАрСиСи Рус" (представительство китайской компании CRCC в России) заключили договор на поставку двух специализированных бетонных заводов, которые будут использоваться при строительстве трех станций юго-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК). 

Станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», а также тоннели с притоннельными сооружениями и тупики за станцией «Аминьевское шоссе» построят до конца 2019 года.

Бетонные заводы БСУ-ST-60 в зимнем исполнении по требованию Заказчика были модифицированы. В состав оборудования каждого из заводов был включен бетоносмеситель СБ138 1000 / 1500 л с двумя точками выгрузки, скиповый подъемник с направляющими и приводом, три расходных бункера инертных материалов с общим объёмом 27 м3, два силоса цемента (120 т) и многое др.

Подробное описание комплектации бетонного завода представлено на нашем тематическом сайте бетоносмесительного оборудования - www.bsu-st.ru >>

stmachine bsu st 60 betonnui zavod 60 m3.jpg

бетонный завод 60 м3 час стмашин оборудование бетоносмесительное.jpg

Третий пересадочный контур станет новым кольцом столичной подземки протяженностью более 60 километров, на нем будет построено 30 станций. ТПК пройдет на расстоянии до 10 километров и ближе от действующей Кольцевой ветки и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути.

«Заключение контракта с CRCC является важным шагом в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров CRCC есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность. Мы высоко ценим вклад CRCC в развитие российского строительного рынка. Мы искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество и готовы всеми силами способствовать укреплению сложившихся между нашими организациями партнерских отношений», – прокомментировал подписание контракта генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

5303f3f3e3c61fc53bef801d871e2e2b7a89977e.jpeg

Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй, отметил, что «уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Искренне благодарим за оказанное нам доверие правительство города Москвы и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем данный проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами».

Во время переговоров стороны высказали готовность рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества. Так, в настоящий момент компания CRCC рассматривает возможность участия в развитии ТПУ «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов в портфеле АО «Мосинжпроект».

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству объектов транспортной инфраструктуры, в том числе метро. «Китайские специалисты принимают участие в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура метро, а теперь выступят и в качестве подрядчиков», – сказал Хуснуллин.

Источник

Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

d25a35d7189c9f08ca5ebe5c7774c47e.jpg
0_b1036_bd98f840_orig.jpg
644472_original.jpg

+7 (495) 136-50-95

e-mail:   info@st-machine.ru